A: Предоплата-это покупатель и продавец, которые определяют почтовые расходы, покупатель оплатит почтовые расходы фабрике, фабрика оплатит курьерской компании
B: Доставка означает, что покупатель напрямую оплачивает доставку курьерской компании по прибытии товара.Доставка на 30-50% дороже, чем наличными.Мы рекомендуем клиенту оплатить заранее, поскольку курьерская компания взимает плату за обработку предоплаты
[описание транспортировки] как правило, существует два способа доставки: логистика и экспресс-доставка
Ответ: Преимущество логистики в том, что перевозка дешевая, но недостатком является то, что время немного поджимает.После прибытия получатель должен отправиться на станцию прибытия, чтобы забрать товар; После прибытия логистического товара получатель уведомит об этом по телефону, и ему нужно будет только взять удостоверение личности, чтобы забрать товар.
B: Преимуществами экспресс-доставки являются быстрая транспортировка и доставка "от двери до двери" (в рамках экспресс-доставки).Недостатками являются дороговизна перевозки.Если это не срочно, обычно рекомендуется отправить товар в отдел логистики.Экспресс-доставка в Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай обходится недорого.Рекомендуется напрямую отправлять экспресс-доставку в Центральные равнины, чтобы связаться с клиентами в отдаленных районах (Синьцзян, Внутренняя Монголия, Шаньси, Шэньси, Цинхай, Тибет, три северо-восточные провинции Нинся).
1. Компания может предоставлять платные услуги по установке.Если вы хотите произвести установку на месте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.Компания поддерживает контакты с более чем 2000 монтажными компаниями по всей стране.
2 Пожалуйста, внимательно прочитайте описание ребенка и соответствующие материалы, прежде чем делать снимки, и постарайтесь связаться с нами через Wangwang для дальнейшего подтверждения соответствующих конкретных вопросов, уважайте трудовые достижения друг друга, чтобы избежать ненужных недоразумений
3 При получении товара, пожалуйста, проверьте, нет ли повреждений, как можно скорее.Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов и отправьте фотографии на месте, и мы переиздадим их повторно.Большинство ламп и фонарей являются хрупкими товарами, и трудно определить ответственность за повреждение в течение длительного периода времени.Если они будут повреждены более 48 часов спустя, мы возьмем на себя расходы по их замене.Если в течение 72 часов после получения товара нет возражений, предполагается, что товар прибыл в целости и сохранности. спасибо 4. Доставка от двери до двери в том же городе
Послепродажное описание
Мы предоставляем полное послепродажное обслуживание, гарантию сроком на один год, а объем гарантии ограничен ремонтом или заменой деталей.
Примечание: гарантийное обслуживание недоступно при следующих обстоятельствах
1. Повреждения, вызванные неправильным использованием и установкой источника питания
2. Повреждения, вызванные неправильным ремонтом и модификацией.
3. Повреждения, вызванные неправильным или небрежным использованием неподходящих аксессуаров.
4. Повреждения, вызванные другими авариями.